BMW привез в Париж первый переднеприводный автомобиль

париж

На автосалоне в Париже концерн BMW продемонстрировал собственный первый переднеприводный автомобиль, интерес к которому баварцы подогревают уже давно. Но пока Active Tourer представлен как концепт и оснащен актуальной в наше время гибридной силовой установкой.
Воображая этот концепт, BMW не только лишь демонстрирует, в каком направление будет развиваться дизайн будущих моделей концерна. Небольшой (габариты 4353х1834х1560 мм) Active Tourer – это к тому же заявка "баварцев" на перспективный сегмент компактных машин премиум-класса, что будет расти приблизительно на 5% в год.

В духе времени Active Tourer взял гибридную силовую установку, технологии которой позаимствованы у концептуального BMW i8. Производитель думает, что именно этот вариант гибрида будет иметь громаднейшее значение в дальнейшем. Но схема этой совокупности такова, что на 100% переднеприводным Active Tourer все таки не назовешь.

Так, передние колеса тут крутит 3-цилиндровый бензиновый турбомотор. Задние же колеса приводит в воздействие электромотор с крутящим моментом Двести Нм, что питается от расположенных под полом багажника литий-ионных батарей.

Неспециализированная мощность силовой установки образовывает Сто девяносто л.с. Разгон до Сто км/ч занимает менее Восемь с, большая скорость достигает Двести км/ч, а средний расход – всего около 2,5 л/100 км. Вместе с этим задний электродвигатель не только лишь машинально подключаться при активных разгонах, да и разрешает ехать на одной электротяге, когда бензиновый мотор заглушен. В таком режиме запаса батарей хватит приблизительно на Тридцать км. Сами аккумуляторная батареи подзаряжаются на ходу от совокупности рекуперации, а на стоянке Active Tourer возможно подключить к простой 220-вольтовой розетке (так называемый Plug-in Hybrid).

Футуристичный салон концепта заслуживает отдельного внимания. Чего стоит одна лишь панорамная крыша Cool Shade с нанесенным на нее узором.

Сделана она из композитного стекла с разработкой взвешенных частиц, что разрешает нажатием кнопки затемнить крышу до отметки солнцезащитных очков или сделать стекло совсем прозрачным. Помимо этого, жители салона могут вручную додавать на стеклянную крышу картинки из элементов, похожих на листья.
Подсветка салона тоже имеет пару вариантов. В режиме Спорт она ярко-оранжевого цвета, в режиме Eco — частично голубого цвета. Не считая этого, как опция предложена функция проецирования данных на лобовое стекло.

Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, образуя ровный пол багажника. А для удобства задних пассажиров в спинки передних кресел встроен крепеж, на что возможно установить складные столики или закрепить планшет либо дополнительные грузовые сумки.
В BMW пока не информируют, когда поэтому Active Tourer перейдет от концепты в статус серийной модели. Но то, что это произойдёт, возможно сообщить с громадной долей возможности. Уже сейчас (за исключением подробностей) автомобиль фактически готов к массовому производству.

А вместо гибридного привода он полностью может "примерить" на себя классическую силовую установку с бензиновым двигателем.