Технический институт Мюнхена запустил проект называющиеся «Visio.M» по созданию «совершенного городского электрокара». Партнерами ученых выступят пару больших германских компаний, включая Бмв (управляющий проектом), Daimler, Siemens и Continental. Финансирует проект Федеральное министерство образования и науки и исследований Германии, положившее в разработки 10,8 миллиона евро.
Одной из целей проекта есть создание дешёвого массового электрокара, масса которого должна быть равна около Четыреста кг (не беря во внимание батарей). Таковой автомобиль приводился бы в перемещение маленьким электромотором мощностью Двадцать лошадиных сил.
«Громадная масса требует установки аккумуляторная батарей увеличенной емкости при подобном запасе хода, а это ведет к росту цены автомобиля, – заявил начальник отделения автомобильных разработок в университете Мюнхена Маркус Линкамп. – Избыточный вес очень плохо скажется и на динамических чертях. Мы же желаем создать дешёвую машину, которой приятно руководить».
В прошедшем сезоне на Франкфуртском моторшоу прошла презентация первого макета электрокара, созданного экспертами Технического университета Мюнхена. Прототип был оснащен 22-батареями и сильным электромотором емкостью Десять киловатт-часов, в состав которых входят литий-ионные и воздушно-цинковые элементы.
С нуля до Шестьдесят км/ч франкфуртский прототип имел возможность ускоряться за 6,8 секунды. Большая скорость — Сто двадцать км/ч.
Запас хода — Сто километров.