Беларусь с Один марта также вводит утилизационный сбор

сбор

Для украинских производителей запирается очередной рынок сбыта. Так, по подготовительной инфы уже с Один марта в Беларуси начнет функционировать утилизационный сбор, что будет содержать и последовательность дискриминаций, – информирует AUTO-Consulting.
Утилсбор в РБ будет введен указом президента "Об утилизационном сборе в отношении отдельных видов колесных транспортных средств». Он уже подписан. Опубликование документа ожидается со дня на день.

Пессимистичные ожидания игроков автобизнеса Беларуси подтвердились: Один марта в стране начинает функционировать указ об утилизационном сборе. По требованию «Ежедневника», генеральный директор ГК «Интеллект» Сергей Варивода прокомментировал последствия трансформаций на авторынке столицы, о которых еще в прошедшем сезоне давали предупреждение игроки автобизнеса.
автомобили , ввозимые физлицами, встанут «незначительно» -новые на Два тысячи русских рублей (около Пятьсот пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), подержанные – на Три тысячи русских рублей (около Восемьсот тридцать тысяч белорусских рублей). Ставки утилизационного сбора на подержанные автомобили, ввозимые юрлицами – продавцами тс, ставят эту деятельность за грань. «При купле-продаже этот бизнес экономически нецелесообразен», – говорит Варивода.

Ожидается, что ставки на новые машины, ввозимые юрлицами из-за пределов Таможенного альянса – кроме тех, что создают в иных странах СНГ, будут компенсированы понижением таможенной пошлины (на 1/6 от текущего значения). Согласно точки зрения Вариводы, «для большинства марок и моделей случится незначительное удорожание машин этого сегмента».
Как пояснил «Ежедневнику» специалист, иномарки, ввозимые из государств, подписавших соглашение о территории свободной торговли в СНГ кроме участников Таможенного альянса, «значительно подорожают – до 10% от текущей цены».

Сначала, согласно точки зрения Вариводы, это ударит по продажам ЗАЗ и «Богдан» из Украины, конечно Daewoo.Ценник встанет и на машины , ввозимые из государств Таможенного альянса. «Нельзя исключать принятие в последующем межгосударственного решения по поводу обоюдных компенсаций уплачиваемого в соседней стране утилизационного сбора, – предполагает Варивода, – Но к Один марта выработка таких ответов маловероятна».
Цена автомобилей made in Belarus – Geely, Zotye и Опель Corsa не изменится.

Блог автомобилиста