Автомобиль желтоватого или оранжевого цвета на вторичном рынке может быть воплотить дороже, чем машину классического тёмного либо серебристого оттенка при других равных условиях. Средняя отличие в цене пятилетних машин может быть около полутора тысяч долларов.Исследователи компанииiSeeCars, проанализировав информацию о продажах на вторичном рынке более Двадцать млн машин с Одна тысяча девятьсот восемьдесят один по Две тысячи десять годы выпуска, заключили , что машины броских цветов со временем обесцениваются медленнее. Автомобиль тёмного цвета может утратить в цене за пять лет около 35% – в случае если на момент приобретения новым он стоил Сорок 000 американских долларов, то через пять лет его оценят исключительно в Двадцать шесть 240 американских долларов, в то время как подобную желтую машину возможно реализовать за Двадцать девять 520 долларов.Специалисты компании iSeeCars связывают необыкновенные результаты собственного изучения с недостатком броских оттенков кузова и с популярностью более спокойных цветов на первичном рынке.
Но, отмечается, что выведенное соотношение справедливо лишь для массовых сегментов и не работает, допустим, в случае если речь заходит о спорткарах, где броские цвета кузова традиционно популярны.Что касается типов кузова, то специалистам удалось установить, что медленнее всего на вторичном рынке дешевеют кроссоверы. А активнее всего теряют в цене кабриолеты.