Audi A3. Теперь пятидверка

можно будет

На Парижском моторшоу Audi показала новое поколения пятидверной A3 Sportback. В длину автомобиль имеет Четыре тысячи триста десять мм, в ширину Одна тысяча семьсот восемьдесят мм и Одна тысяча четыреста двадцать пять в высоту. База — Две тысячи шестьсот тридцать шесть мм, что на Пятьдесят восемь мм больше чем у предшественницы и на — 35, чем у текущей трёхдверной версии. Грузовой отсек — Триста восемьдесят литров (ранее был 350), в случае если сложить спинки заднего кресла (поделены в пропорции 60:40), количество увеличится до Одна тысяча двести двадцать литров.
C переходом на новую платформу MQB A3 Sportback скинул целых Девяносто кг если сравнивать с прошлым поколением.

Например, версия с мотором 1.4 TFSI имеет снаряжённую массу (без учёта водителя) всего лишь в Одна тысяча двести пять кг. Моторы бензиновые — количеством 1,2, 1,4, 1,8 и 2,0 литра (диапазон мощностей — 105–177 сил), и дизельные 2.0 — с двумя степенями сил — Сто пятьдесят и Сто восемьдесят форсировки. Предположительно A3 Sportback возьмёт «мелкий» турбодизель 1.6, что будет потреблять всего 3,8 литра на Сто километров.

Помимо этого, покажется версия, которая будет способна трудиться на природном газе.
Все двигатели в новой A3 Sportback будут дешёвы в паре со стандартной шестиступенчатой ??механической трансмиссией передач. Семиступенчатый преселективный S tronic с двойным сцеплением — опция. Версии, оснащённые замечательными моторами, возможно будет заказать с полноприводной трансмиссией quattro.

Передние колёса ведущие по дефлоту, задние — подключаются с помощью многодисковой фрикционной муфты Haldex четвёртого поколения.
Да и это ещё не всё, в Две тысячи четырнадцать году ассортимент силовых агрегатов пополнится плагин-гибридом, что возможно будет заряжать от бытовой электросети. Новый A3 Sportback выйдет на рынок в Европе сначала будущего года, начиная с Германии. Начальная цена € Двадцать два 500.
В качестве опции предложат пакет S line, что предполагает обвес из ненавязчивых спойлеров.

Он же включает уникальные спортивные сиденья, колёсные диски увеличенного диаметра, и вдобавок заниженную на Двадцать мм подвеску, имеющую более амортизаторы и жёсткие пружины.
Из оборудования — шесть подушек безопасности, продвинутая ESP, машинально затормаживающая автомобиль после удара в протяжении аварии, деятельный круиз-контроль, автопарковщик. Опционально будет дешёв вполне диодный адаптивный свет, начинавший несколько лет назад на A8. Электроника способна не только переключать свет с ближнего на дальний и освещать повороты, но и подстраиваться под разные условия. К примеру, в городе световой пучок шире (максимально захватывает городскую обстановку), а на автостраде с повышением скорости световой поток сужается и бьёт дальше.

Будет в новой A3 и панорамная крыша, и продвинутая мультимедиа MMI с фирменной сенсорной панелью, интегрированной в «шайбу» управления, расположенную на центральном тоннеле. Тоненький дисплей мультимедии выезжает из недр центральной консоли при помощи электродвигателя.

Блог автомобилиста