Ателье Brabus сделало 400-сильный Mercedes-Benz GLA

brabus

Германское тюнинг-ателье Brabus предложило пакет доработок для малогабаритного кроссовера Мерседес-бенз GLA. Прирастить отдачу силовой установки, поменять интерьер и внешний вид возможно на всех модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями, среди них и на «заряженной» версии GLA Сорок пять AMG.

Мощность двухлитрового мотора GLA Сорок пять AMG возможно повысить с Триста шестьдесят до Четыреста лошадиных сил. Крутящий момент вместе с этим возрастет с Четыреста пятьдесят до Пятьсот Нм. Динамика разгона с нуля до ста км/ч улучшится на четыре десятые секунды – до 4,4 секунды. Момент срабатывания электронного ограничителя скорости сдвинется с Двести пятьдесят до Двести восемьдесят км/ч.
Клиент может заказать спортивную выхлопную совокупность и выбрать то, как изменится подвеска – станет заниженной либо завышенной.

В первом случае дорожный просвет уменьшится на Двадцать пять миллиметров, во 2-м – увеличится на Тридцать миллиметров. Клиренс простого GLA образовывает Сто пятьдесят семь миллиметров, а GLA Сорок пять AMG – Сто тридцать шесть миллиметров.

Внешние трансформации Brabus подготовил пока только для базисных GLA в комплектациях Standard, Style и Urban. Стайлинг-пакет для AMG-версии выйдет на рынок позднее, когда компания завершит разработку аэродинамического обвеса.

Пока же программа внешнего тюнинга предусматривает установку новых бамперов, которые, по задумке ателье, должны выделить вседорожный темперамент автомобиля. Помимо этого, пакет от Brabus додаёт на высшую часть крышки багажника маленькое антикрыло и меняет форму выхлопных патрубков.
Также инженеры усовершенствовали ключ, добавив в него функцию управления внешней подсветкой. К заказу дешёвы и фирменные колесные диски размерности от Восемнадцать до Двадцать один дюйма. Доработки интерьера – двухцветные железные декоративные вставки с логотипом Brabus, накладки на педали, алюминиевые подрулевые лепестки, отделка кожей любого цвета либо алькантарой.

Компания Mercedes-Benz представила кроссовер GLA летом Две тысячи тринадцать года.

Блог автомобилиста