Компания Scuderia Cameron Glickenhausпод управлением южноамериканским режиссером и автоколлекционером Джеймсом Гликенхаусом, опубликовала изображения углепластикового шасси суперкара называющиеся SCG 003. Этот автомобиль есть третьим независящим проектом Гликенхауса, но в отличие от вторых его разработок, будущая модель, как ожидается, выйдет не в единственном экземпляре, а станет серийной.
Гликенхаус рассчитывает выпустить новинку в 2-ух модификациях — штатской и гоночной.
Не обращая внимания на то, что прошлые созданья его компании были выстроены на базе машин «Феррари», модель SCG Три создадут полностью «с нуля». Кроме этого, она не будет иметь ничего общего ни с одним из на данный момент имеющихся спортивных машин.
По словам Гликенхауса, ориентиром для его команды инженеров при разработке SCG Три являются отличные гоночные машины — быстрые, легкие и «острые» в управлении. Как уточняет издание Road & Track, будущий суперкар возьмёт шестицилиндровый твин-турбо двигатель количеством 3,5 литра. Производителя мотора в компании собираются заявить позднее, но предполагается, что агрегат будет поставлять Ford.
Публичный дебют SCG Три пройдёт в следующем марте на Женевском автосалоне. Затем автомобиль примет участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга».
Потом суперкар отправится в «24 часах Ле-Мана», но перед этим компании Гликенхауса нужно будет выпустить достаточное количество SCG 003, чтобы получить омологацию для принятие участия в этой гонке.
Первый автомобиль для Гликенхауса создала по его личному заказу компания Ferrari. Суперкар, названный Ferrari P4/5 by Pininfarina, был выстроен на базе Enzo и оснащался 670-сильным двигателем V12.
Потом показалась вторая неповторимая машина – трековое купе P4/5 Competizione, в базу которого легло шасси Ferrari F430 Scuderia и 500-сильный V8. В Две тысячи двенадцать году этот спорткар стал стремительным «Феррари» Нюрбургринга, проехав «Северную петлю» за Шесть минут Пятьдесят один секунду.