Американцы предпочли экономию топлива безопасности новых машин

американец

Более трети (37 процентов) американских потребителей будут руководствоваться мыслями экономии горючего при покупке новой автомобили, говорится в изучении Consumer Reports. Низкий расход горючего обошел в перечне приоритетов безопасности автомобиля и уровень качества, и дизайн и динамические характеристики.

Более трех четвертей автомобилистов США собираются тем либо иным образом экономить горючее. Они готовы разглядеть варианты приобретения автомобили меньшего размера либо перехода на электро-, дизельные либо гибридные машины. Причем юные потребители чаще склоняются к автомобилям на экологически чистых источниках энергии, чем люди старше 55 лет.

В апреле 2010 года Министерство транспорта США и Агентство по защите внешней среды обязали американских производителей машин к 2016 году снизить средний расход горючего на 40 процентов – до 6,8 литра на сто километров пути, а уровень выбросов вредных веществ – на 30 процентов.Более двух третей опрощеных объявили, что их следующая машина будет расходовать меньше горючего, чем нынешняя.Большая часть опрощеных назвало самая вероятной следующей приобретением компактный автомобиль.

На втором и третьем местах находятся среднеразмерный кроссовер и внедорожник.Среди самые готовых к переменам водителей больше всего обладателей больших внедорожников, они согласны пересесть на машину мельче.Самый распространенным (90 процентов опрошенных) мотивом для приобретения экономичной автомобили есть уровень цен на бензин. 62 процента опрощеных желают приобрести таковой автомобиль из экологических мыслей, и вдобавок 56 процентов не хотят пребывать в зависимости от импортной нефти.

Со своей стороны, изучения, датированные мартом 2012 года, продемонстрировали, что средний расход горючего машин в Соединенных Штатах снизился до 9,9 литра на сто километров пути. Данный показатель стал рекордным с октября 2007 года, в то время, когда начали проводить подобные изучения.Позднее, в августе 2011 года, министерство энергетики США выделило 175 миллионов долларов на разработку снижающих потребление горючего разработок.

Деньги достались 40 компаниям, солиднейшие суммы взяли не меньше (14 миллионов), Chrysler (10 миллионов) и Ford (2,7 миллиона).


Блог автомобилиста