Александр Педан: “Увидел “копейку” BMW и понял, что хочу”

александр

Жизнь современного человека так переполнена стрессами и суматохой, что времени на отдых временами не остается. К счастью, имеется в украинском теле- и шоу-бизнесе люди, способные подымать настроение даже тогда, когда обстоятельств для радости не так достаточно много. Один из самых видных таких персонажей — Александр Педан: КВН-щик, резидент Comedy Club Ukraine, ведущий программ на “Новом канале”, таких как “Подъем”, “КабриоЛето”, “Педан-Притула Шоу”…

Вприбавок автовладелец с неплохим вкусом. В интервью InfoCar.ua Александр поведал о том, как стал приверженцем Бмв, как угодил в свою первую трагедию, где идеальнее всего живется автовладельцам. И, конечно, не вышло без шуток.

InfoCar.ua: Александр, не запамятовывайте ли Вы свой 1-ый водительский опыт?
Александр Педан: Возможно, как и любой коммунистический ребенок, впервой я сидел за рулем у папы на коленях, а ехали мы по какой-то проселочной дороге. По-моему, это была старенькая Ford Sierra. Понятное дело, я не столько рулил, сколько за руль, но подзатыльник все-таки взял за то, что делал что-то неправильно.

Следующее важное воспоминание связано с тем моментом, когда я забрал порулить автомобиль приятеля. Тройку “Жигули” (ВАЗ Две тысячи сто три — прим. ред.).

Ехал я и заметил, что навстречу ко мне приближается громадной трактор. Сейчас я осознаю, что в том месте с ним и КАМАЗ имел возможность бы разминуться, но тогда я испугался, решил свернуть на обочину, спрыгнуть на нейтралку и надавить на тормоз. Но вместо этого я так дернул рычаг коробки, что оторвал от него набалдашник, от испуга перепутал педали, надавив место тормоза на “газ”, разогнался километров до Сорок пять и влетел в цементные блоки.

InfoCar.ua: Вот это да! С втором затем отношения, возможно, испортились?
Александр Педан: Нет, все было отлично.

Приятель даже пробовал поведать родителям, что это был он, но те были не глупы, знали, что приятель отлично водит, и мне было нужно согласиться. А позже мы совместно эту машину восстанавливали — рихтовали, шкурили, красили.

По факту она стала даже прекраснее, чем была. Небесно-голубого цвета.

Кстати, когда я улетел и врезался в цементные блоки, вытащил меня тот же трактор. Из него вышел полностью пьяный дядька и начал на меня кричать: “Ты чего пьяный за руль сел?” А я ему: “На себя посмотрите!” Однако, он меня извлёк. Машина в тот момент была похожа на “акулу” BMW, с агрессивной таковой “мордой”.
InfoCar.ua: А в то время как пришло понимание того, что пора бы пойти в автошколу и взять права?

Александр Педан: Мне было около Двадцать лет. Я отправился на направления, отходил на лекции, отъездил собственные часы. Все как почти всегда.

Ездил на “восьмерке” (ВАЗ Две тысячи сто восемь — прим. ред.). Причем, сильно, что были заморозки и удалось поездить по гололеду.

Другими словами какой-то опыт я взял, но затем практически пять лет за руль не садился вообще.
InfoCar.ua: А позже приобрели BMW…

Александр Педан: Да, позже я приобрел “копеечку” BMW 118i, заднеприводную, двухлитровую.
InfoCar.ua Эта машина Вас чем-то покорила либо критерии выбора были какими-то вторыми?

Александр Педан: Я осознавал, на какую сумму рассчитываю, и в эту ценовую категорию входили автомобили, которые мне в то время нравились — это Volkswagen Golf, Honda Civic и без того потом. Не хотелось падать до Ford Focus, да и на что-то через чур дорогое я сохранять надежду не имел возможности. Тогда я был участником Comedy Club, вечеринки у нас проходили в “Арене” (развлекательный комплекс в центре Киева — прим. ред.), а по соседству был салон BMW. Я зайти взглянуть.

Заметил машину и осознал, что желаю, что мое. Не буду скрывать, забрал машину не новую, а после тест-драйвов, с пробегом 13.000 километров. BMW — автомобиль не недорогой, а доходы тогда не разрешали мне приобрести новый автомобиль. К тому же квартира была в кредите.

А тут цена меня устроила, мне к тому же скидку сделали, в силу того, что царапина на капоте была. Вот так я собственную “копейку” и приобрел.

Тоже в долг, кстати. Она была полностью пустой в.

В том месте был лишь подогрев сидений и электростеклоподъемники. Никаких подлокотников, климат-контроля… Даже плеер просматривал лишь CD-диски, никакого MP3. Но она мне безумно нравилась.

InfoCar.ua: Вы можете назвать себя фанатом BMW?

Александр Педан: Да, могу. В то время как настало время, я поменял BMW на BMW.

Сейчас у меня полноприводный X1. Я , что в киевских условиях мне нужен поэтому таковой автомобиль, полноприводный.

С задним приводом я накатался за пять лет. “Копейка” была безумно приятной, но лишь летом, в силу того, что зимой в ней ощущаешь себя, как в моторной лодке. Мне даже советовали положить в багажник мешок картошки, чтобы машина стала чуть тяжелей и ею было бы легче руководить. Сейчас я езжу на полном приводе и не осознаю, как раньше я имел возможность зимой ездить на заднем.

InfoCar.ua: Вы спокойный шофер либо временами разрешаете себе полихачить на дороге?
Александр Педан: Временами разрешаю, но, возможно, за пять лет на полуспортивном автомобиле солидную часть мужского лихачества я уже выплеснул из себя. Тогда была какая-то жажда скорости. Я даже несколько раз в любительских соревнованиях на “Чайке” участие принимал. А сейчас я уже поспокойнее.

X1 разрешает, конечно, погонять, но понемногу приоритеты изменяются. Сейчас мне хочется комфортно с семьей съездить в Одессу, во Львов, в Карпаты. С полным приводом ощущаешь себя значительно уверенней, не обращая внимания на отечественные дороги. Даже в то время как не так давно Киев засыпало снегом, я выехал и приехал в том направлении, куда мне нужно было.

Не глядя на то, что временами было нужно ехать против перемещения. В целом, я весьма доволен собственной машиной.
InfoCar.ua: Как глубоки Ваши технические знания об машинах?

Либо этот нюанс Вам не увлекателен?
Александр Педан: В случае честно говоря, я не очень сильно углубляюсь.

Лезть под капот BMW нет никакой смысла. Заменить жидкость я смогу. Поменять колесо, возможно, тоже.

Об остальном я не парюсь.
InfoCar.ua: Если б у Вас была возможность что-то поменять в Правилах дорожного перемещения, что бы Вы сделали?
Александр Педан: В Киеве имеется много мест, где нормально сделана разделительная полоса, где нет наземных пешеходных переходов. Я бы дал ездить в том месте немножечко стремительнее. Это Окружная, Набережная.

А вдруг в том месте еще введут запрет разгоняться больше Семьдесят км/час, как помой-му планируют, то от этого пострадают все, в силу того, что перемещение будет еще больше затруднено. В конечном итоге, зачем тогда нужна кольцевая трасса?

Чтобы ехать по ней со скоростью до Восемьдесят км/час?

Александр Педан в боевом автомобиле чемпиона Украины по дрифту Александра Гринчука в протяжении шоу Red Bull в Киеве.

InfoCar.ua: Кстати, как складываются Ваши отношения с сотрудниками Государственной автоинспекции?
Александр Педан: В целом, отлично. Не буду скрывать, мы дружим. У них имеется одна особенность — запоминать лица. Большая часть сотрудников ГИБДД меня определят, и по первой их реакции сходу возможно осознать, чем закончится отечественная встреча.

Почти всегда, маленькие нарушения, наподобие превышения скорости на пару км/ч, мне прощают, за что я им благодарен.
Я стараюсь не нарушать и сам начинаю нервничать, когда кто-то пересекает двойную целую либо что-то еще. Ты победишь Сто двадцать секунд, а подставить можешь не только лишь себя, да и окружающих. Это не шутки.

Аварии у меня были, исходя из этого я знаю, чем это может закончиться.
InfoCar.ua: Вы довольно много путешествуете и, возможно, обращаете внимание на то, как организовано перемещение в других государствах, на какие-то автомобильно-дорожные изюминки. В какой стране, на Ваш взор, обстановка для автолюбителя самая нехорошая, а в какой — лучшая?
Александр Педан: Нас с Европой, к сожалению, сравнивать запрещено.

Нас, при таких условиях, возможно поставить в финиш перечня, а любую европейскую страну — в начало. Я довольно часто летаю в Европу, беру на прокат машину и езжу своим ходом.

Я это дело весьма обожаю. Вследствие этого, кстати, мне было нужно отыскать в памяти, что я обучался водить на “механике”. Чего греха таить, цена аренды автомобиля с “механикой” в Европе практически вдвое ниже, чем с “автоматом”.

Итак вот, чего хотелось бы отметить — мне весьма понравилась совокупность тоннелей в Италии. Это какая-то немыслимая история. Италия, Франция, Австрия… Я по большей части выбираю горную местность, чтобы покататься на сноуборде.
Весьма мне нравятся автобаны.

Я, возможно, так высказываюсь, в силу того, что могу себе это разрешить, но если б у нас были такие дороги, я был бы готов платить деньги, которые платят в Европе за автобаны, где нет ограничений скорости, где возможно ехать по прямой безо препятствий и всяких проблем.
Понравилось мне и новшество в Португалии. То, как берут деньги за платные дороги. На автобане ты через какой-то отрезок пути обязан останавливаться, бросать монетку либо расплачиваться карточкой.

В Португалии мне дали машину, в какой стоял некоторый датчик, что и начислял определенную сумму — Девяносто центов, евро, полтора и без того потом. А позже, когда я оплачивал за автомобиль, с меня сняли те Двадцать евро, которые я наездил по автобану. Это безумно комфортно и, я так осознаю, экономически выгодно, в силу того, что затрат никаких. Такие штуки весьма радуют, и Португалию я имел возможность бы отметить.

Не глядя на то, что в том месте не самая-самая лучшая дорога, но эта вещь мне весьма понравилась. А дороги хорошие в Германии и в Австрии. В Италии невозможно припарковаться.

Вообще, с парковкой в Европе все не хорошо и, к тому же, весьма строго. У меня уже был штраф в Мюнхене. Я подъехал под отель, а в том месте стоял символ “Остановка запрещена”.

Я вышел ровно на пять минут, чтобы выгрузить сумки и не тащить их с парковки, которая пребывала метрах в шестистах. За эти пять минут мне успели положить квитанцию под “дворник”. Было нужно оплатить Сорок пять евро штрафа за неправильную парковку.

InfoCar.ua: Автомобильная тематика — хорошая почва для шуток. Имеется ли у Вас любимая шутка либо анекдот об машинах?
Александр Педан: Из последнего мне нравится шутка ребят из “Варьяте шоу”: “Таврия разогналась до Сто км/час… за час”. А не так давно и мы в “Педан-Притула шоу” шутили о том, что ввели новые штрафы за пьянство за рулем, и простой человек будет платить, по-моему, 3400, шофер маршрутки около 9000, если не ошибаюсь, а шофер бензовоза — около 11000.

А мы шутили, что в действительности водителя “Таврии” штрафовать не будут, в силу того, что трезвым в “Таврию” садиться страшно.
InfoCar.ua: Александр, благодарю за развернутые хорошее настроение и ответы.

Александр Педан: Пожалуйста. И еще напишите мое “фе” отечественному законодательству довольно спецпошлин на иномарки. Я не могу осознать, по какой причине средний класс, что может приобрести себе более либо менее обычный автомобиль с количеством двигателя от 1,0 до 2,2 литра, больше всего страдает.

У нас была роскошная фраза по этому поводу: “По какой причине законы о людях, которые ездят на Skoda и Ford, принимают люди, которые ездят на Range Rover?” Исходя из этого я на стороне народа.