Акционеры советуют Fiat сократить количество брендов

fiat

Акционеры Fiat Chrysler Automobiles рекомендуют управлению сократить количество брендов, но председатель совета директоров объединения Серджио Маркионне против.
План на пять лет развития Fiat Chrysler Automobiles подразумевает развитие каждого из девяти главных брендов. председатель совета директоров Серджио Маркионне планирует более чем вдвое поднять продажи машин и операционную прибыль к Две тысячи восемнадцать году, но аналитики сомневаются, удастся ли достигнуть таких достигнутых результатов. Согласно точки зрения экспертов рынка, с целью достижения объявленного успеха компании пригодится сократить количество марок.
Однако, Маркионне думает, что преимущество FCA как раз в том, что его марки занимают все ниши рынка, тем паче что от Lancia и SRT уже отказались.

Сейчас Fiat Chrysler Automobiles пытается развивать такие торговые марки, как Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Ferrari, Fiat, Fiat Professional, Maserati, Jeep и Ram.

Блог автомобилиста