Японцы попросили у США разрешения сделать небезопасную «Тойоту»

Компания Тоета обратилась к Государственной администрации дорожного перемещения США (NHTSA) прося вызволить на два года свою будущую водородную модель FCV от необходимого соответствия одному из пунктов федеральных требований к безопасности тс. Производитель не успевает привести в нужное состояние электрику автомобили, выход которой запланирован на Две тысячи пятнадцать год.
Пункт Триста пять федеральных требований США к безопасности автомобилей гласит, что все элементы силовой установки электромобиля должны быть надежно защищены от столкновений. Также совокупность подобающа машинально выключать подачу тока при ДТП. «Тойота» сказала, что в силу конструктивных изюминок FCV она пока не может привести модель в соответствие с этим правилом.
Помимо этого, в компании опасаются, что подобная система может ошибочно сработать при малом ударе на маленьких скоростях, например, на парковке, и при таких условиях обладателю нужно будет произвести дорогостоящий ремонт источников электропитания.

Седан FCV оснащен 136-сильной установкой на топливных ячейках. В перемещение машину приводит электромотор, энергия для которого вырабатывается в следствии химической реакции между кислородом и водородом. «Выброс» таких агрегатов – простая вода. Модель имеет два бака для водорода, заправить которые возможно на особых станциях.

Время полной заправки занимает около трех минут.
Продажи новинки начнутся в Японии в Две тысячи пятнадцать году. Стоимости будут начинаться от семи миллионов иен (68,7 тысячи долларов).

Летом такого же года водородные автомобили поступят на американские и рынки европейских.


Блог автомобилиста